ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭКАМ НА ФЕСТИВАЛЬ “ МИР ВО ВСЕМ МИРЕ”

9 -19 августа 2018

Мы убеждены, что Мир во Всем Мире- это намного больше, чем просто разрешение конфликтов. Мир- это состояние сознания, в которое должно войти человечество как единое целое, чтобы мир стал лучше. Это будет нашим следующим эволюционным скачком. Не имея миролюбивого сознания, любые улучшения в конечном итоге приведут нас к еще большему разделению, разобщению и конфликтам. Миролюбивое человеческое существо является даром своей семье, мощной силой добра в мире.

ВИДЕНИЕ
Watch Video
ВЛИЯНИЕ ЭКАМ НА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ

Фестиваль “ Мир во Всем Мире” – это наш вклад в направлении создания красивого и гармоничного мира. Это, имеющее важное значение время, когда сотни и тысячи людей по всему земному шару будут медитировать вместе, чтобы вызвать огромный скачок в человеческом сознании. Фестиваль “ Мир во Всем Мире” будет происходить 10- 19 августа на священной территории Экам.

19 августа, в день грандиозной кульминации фестиваля, люди в огромном количестве соберутся по всему миру в ТОЧКАХ СИЛЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МИРА и соединятся с феноменом Экам. Экам усилит огромные энергии мира, генерируемые медитацией такого множества людей, и вызовет огромную трансформацию в коллективном сознании людей. Это будет проявляться большей добротой, большей гармонией и большим порядком в нашем мире.

ВАШ ВКЛАД В ДЕЛО МИРА

Вы можете стать инструментом мира на Земле, раздираемой конфликтами и невзгодами. Миролюбивый человек творит мирную жизнь. Академия O&O предоставляет вам огромную возможность быть ‘Миротворцем’, влияя на жизни окружающих людей и внося свой вклад в трансформацию сознания мира. Каждый Миротворец создает Энергетическую Точку Мира, где минимум 49 человек собираются вместе медитировать о мире во всем мире.

УЗНАЙТЕ НАШЕ СООБЩЕСТВО

 

Миротворцы Экам- это всеобщая сила людей с видением создания нового мира. Мы убеждены, что только трансформированный человек, живущий в новом сознании, может соединяться с другим человеком и вносить свой вклад в благополучие большего целого.

0
МИРОТВОРЦЫ ЭКАМ
0
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ТОЧКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МИРА
0
СОБЕРЕМСЯ В ЭКАМ – ПОЛЕ ЕДИНСТВА

Будь Миротворцем!

Продолжите регистрацию на эту потрясающую возможность.

Facebook:

WELCOME TO EKAM WORLD PEACE FESTIVAL

Aug 9 to Aug 19 '2018

We believe that World Peace is much more than conflict resolution. Peace is a state of consciousness that humanity as a whole has to enter in order to create a better world. This would be our next evolutionary leap. Without a peaceful consciousness, every form of advancement would eventually lead us to greater separation, division and conflict. A peaceful human being is a gift to his/her family, a powerful force for good in the world.

THE VISION
Watch Video
EKAM’s IMPACT ON WORLD PEACE

World Peace Festival is our contribution towards creating a beautiful and harmonious world. It is a momentous time when hundreds and thousands of people across the planet would meditate together to bring about a massive shift in human consciousness. The World Peace Festival would happen from Aug 9th-19th in the sacred precincts of Ekam.

On Aug 19th which would be the grand culmination of the festival, people from across the world will be gathering in PEACE POWER POINTS in massive numbers and connecting to the phenomenon of Ekam. Ekam would amplify the immense peace energies generated by the meditation of these multitudes of people and bring about an immense transformation in human collective consciousness. This would manifest as greater kindness, greater harmony and greater order in our world.

YOUR CONTRIBUTION TO WORLD PEACE

You could be an instrument of peace in a world that is torn apart by conflict and misery. A peaceful individual creates a peaceful world. O&O Academy offers you a huge opportunity of being a ‘Peacemaker’ by impacting the lives of people around you and contributing to the transformation of world consciousness. Every Peacemaker  has a possibility to create  a Peace Energy Point where a minimum of 49 people gather together to meditate for world peace.

KNOW OUR COMMUNITY

 

Ekam World Peacemaker is a global force of  people with a vision to create a new world. We believe only a transformed individual living in a new consciousness can connect with another and contribute to the well-being of the larger whole.

0
EKAM WORLD PEACE MAKERS
0
EKAM PEACE ENERGY POINTS
0
GATHER AT EKAM - THE ONENESS FIELD

Be A Peacemaker!

Go ahead and register yourself for this incredible opportunity.

Facebook: